Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

Начну

I need you George
Я - Jumper. У меня есть идея, которую начинаю воплощать в жизнь в этом блоге.

И этот блог начну с копии собственной записи в основном блоге.

Посмотрела фильм "George Harrison: The Quiet One". Режиссёрская работа - хммм... Но фильм интересный, и не только в плане материала. Создатели постарались показать больше характер Харрисона и его реакцию на происходившее, чем просто набор фактов и воспоминаний. К тому же там есть очень интересное замечание о религии, совпадающее с моим мнением.
Да, в последнее время мне представляется важным разгадать "загадочного битла". Джон Леннон сказал о нём: "Сам Джордж - не загадка, но загадка внутри него непостижима". Мне как никогда хочется понять, что же всё-таки двигало им.

А в книге мистера Клейсона прояснено очень, очень многое. Например, значение одной из его лучших песен "Not Guilty" и причина, по которой она не была включена в "Белый альбом". Его просто задвинули, потому что вещь была так хороша, что ДуЭт страшно перепугался за свои менее яркие вещи. Поняли, что если выпустят ЭТО, то все решат, что "Битлзъ" - это Харрисон. Вот и задвинули.
Тем более что это песня и есть о том, что его задвинули.

Перевод песни Джорджа Харрисона - Not Guilty

Я не виноват,
Что встал у вас на пути,
Когда вы пытались украсть день.
Я не виноват,
И я здесь не про запас,
Я не пытаюсь украсть ваши наряды.

Я не пытаюсь быть умным,
Я просто хочу получить своё.
Я прошу прощения за вашу головную боль,
Но, как вы уже слышали,
Я не виноват.

Я не виноват,
Что нахожусь на вашей улице
И путаюсь у вас под ногами.
Я не виноват.
Немыслимо отдавать мне приказы,
Пока я пытаюсь собрать свои крошки.

Я не ожидаю завоевать ваше сердце,
Я просто хочу получить своё.
Мне очень жаль, что вы недоедаете,
Но, как вы уже слышали,
Я не виноват.

Я не виноват,
Что выгляжу как дурак,
Заводя дружбу с каждым сикхом.
Я не виноват,
Что сбил вас с пути
По дороге в Мандалай.

Я не опрокину повозку "Эппл",
Я просто хочу получить своё.
Мне очень жаль, что вы заблудились,
Но, как вы уже слышали,
Я не виноват.

@темы: переводы, песни, фильмы

18:01 

Cockamamie Business

I need you George
Нет нигде перевода этой неоднозначной вещи... Я постаралась, чтоб был Но у каждого слова этой песни минимум десяток значений, и поди ж ты разберись, что этот каламбурщик имел в виду. Например, аббревиатура N.M.E. (Нью Мюзикл Экспресс) может читаться так же как "enemy" (враг). И не только это... Биографию надо знать, в общем.
Итак, попытка...

Сломал хребет на уплате налогов - порвал связи с Би-би-си.
Пообедал в "Eel Pie Island" - оплатил счёт в "Marquee". (рестораны в Лондоне - прим. TQO)
Подвергся критике "Нью Мюзикл Экспресс" - потерял безопасность и девственность
В этом нелепом бизнесе.

Обрёл лицо у Эда Салливана - разбил сердце на "Soul Train".
Познакомился с "Bad Company" - потерял разум на "Утечке мозгов".
Не успел поправиться - потерял жену, упустил девушку
В этом нелепом бизнесе.

Теперь мы хотим освежать воздух - хотя нет озонового кольца.
Несмотря на это, леса вырубаются для Макдональдса и "Бургер Кинг".
Поедание коров с таким упорством не даст вам защиты
От этого нелепого бизнеса.

Слишком много всего треплет нервную систему:
Знакомые девушки, парни, которые могли их целовать,
У кото-то бешенство, у кого-то блохи, у кого-то неизлечимые болезни
От этого нелепого бизнеса.

Все стараются набрать побольше очков по возможности.
Пока им самим не приходится платить, ни один не учитывает налогов.
"Пятизвёздные" актёры, налоговые инспектора, директора и режиссёры фильмов
С этим их нелепым бизнесом.

Ну, а ты делаешь что можешь - не можешь сделать ничего больше
(нет, не можешь сделать то, что он сейчас сказал).
В иные дни ты порядочно крут - в другие ты чувствуешь себя полумёртвым
(зарабатывая на свой ежедневный хлеб).
Я не хотел быть звездой, я просто хотел играть на гитаре
Среди этого нелепого бизнеса.

@темы: переводы, песни

09:52 

Обращение Джорджа Харрисона

I need you George
Каждый ищет Кришну.
Некоторые этого не осознают, но тем не менее они тоже ищут.
Кришна - это Бог, Источник всего сущего, причина всего, что есть, было и когда- нибудь будет.
Так как Бог безграничен, у Него много имен.
Аллах-Буддха-Иегова-Рама: все они - Кришна, все они суть одно.

Бог не абстрактен. Он обладает как безличным, так и личностным аспектами своей
высшей, вечной, исполненной знания и блаженства личности. Как одна
единственная капля воды имеет те же качества, что и целый океан, точно так же нашему сознанию присущи качества сознания Бога... однако, из-за нашего самоотождествления с материальными энергиями и привязанности к ним (к физическому телу, чувственным удовольствиям, материальному обладанию, к своему ложному эго и так далее) наше подлинное трансцендентальное сознание загрязнено и, подобно зеркалу покрытому пылью, становится неспособным отражать чистые образы.

Наша связанность с преходящим складывалась на протяжении многих наших жизней. Это непостоянное, легко портящееся и разрушающееся тело - мешок с костями и мясом - мы ошибочно считаем своим истинным "Я", и принимаем это временное существование за окончательное.

Однако, во все века и эпохи существовали великие святые, свидетельствовавшие о том, что в каждой живой душе может быть восстановлено непреходящее, постоянное состояние божественного сознания. Каждая душа потенциально божественна.

В "Бхагавад-гите" Кришна говорит: "Неизменно пребывая в Себе, свободной от материальных загрязнений, йогин достигает высочайшего, совершенного уровня счастья в общении с высшим сознанием". (Бг.6.28)

Йога (научный метод реализации Бога и своего я) - это процесс, посредством которого мы очищаем наше сознание, останавливаем дальнейшее загрязнение его и достигаем уровня Совершенства, исполненного знания и блаженства.

Если БОГ есть, я хочу увидеть Его. Бессмысленно верить во что-то без доказательств. Сознание Кришны и медитация - это методы, с помощью которых можно научиться действительно воспринимать Бога. Вы действительно можете видеть, слышать Его, играть с Ним. Возможно, это звучит по-сумашедшему, но Он действительно здесь, действительно с каждым из вас.

Существует много Путей йоги - раджа, гьяна, хатха, крийя, карма, бхакти, которые проповедуются учителями каждого из этих методов.

Свами Бхактиведанта - как говорит и его титул - является бхакти-йогом, следующим по пути преданности. Служа Богу каждой своей мыслю, словом и делом, воспевая Его святые имена, преданный быстро развивает в себе сознание Бога. Пением следующего стиха:

Харе Кришна, Харе Кришна
Кришна Кришна, Харе Харе
Харе Рама, Харе Рама
Рама Рама, Харе Харе

неизбежно достигается сознание Кришны. (Чтобы узнать вкус пудинга, нужно его попробовать!)

Я прошу вас воспользоваться книгами о Кришне и вникнуть в их содержание. Я также прошу вас назначить себе, наконец, свидание с Богом посредством процесса самоосвобождения, называемого йогой (единением), и тем самым ДАТЬ МИРУ ШАНС.

Все, в чем вы нуждаетесь - это ЛЮБОВЬ (КРИШНА)
All You Need Is Love (KRISHNA) Hari Bol.
Джордж Харрисон

www.dxarma.ru/2010/04/19/krishnaity-otkuda-jeti...

@темы: религия

12:25 

Cloud Nine

I need you George
Прими мою любовь,
Она подходит тебе, как перчатка.
Войди в мою мечту, скажи мне "да",
Наведи порядок, если его не будет,
То, что тебе не нужно, станет моим.

Я не спешу,
Я покажу тебе седьмое небо.
Прими мою улыбку и моё сердце,
Они были твоими с самого начала.
То, чем ты пренебрегаешь, станет моим.

Возьми мою любовь,
Пользуйся ею, пока тебе нравится,
Дели со мной мои успехи, но на тяжёлые
Времена не обращай внимания.
То, что тебе не нужно, станет моим.

Увидимся на седьмом небе.

Надейся со мной,
Может, даже пошути со мной.
Если покажется что-то хорошее,
Можешь взять это себе,
А если захочешь уйти, это хорошо,
Если ты ищешь седьмое небо.

@темы: переводы, песни

19:36 

"Задвинутый" битл

I need you George
Если только слушать альбомы битлов, не зная, как проходила работа над ними и из какого материала были отобраны песни, можно сильно обмануться, а при знакомстве с сольным творчеством участников поразиться, как столь неплодотворный композитор Харрисон сумел за такое короткое время взорваться тройным альбомом, который ещё и оказался признан лучшим творением среди экс-битловской музыки.
Биограф Алан Клейсон, собиравший материал для своей книги о Джордже Харрисоне от третьих лиц и из старых интервью, высказал свою версию, из которой напрашивается вывод: Джорджа "задвинули".
"Тихий битл" был поначалу чем-то вроде приправы на битловской кухне: третий вокалист, которому доверяли лишь самые простые песни, и соло-гитарист, придававший музыке "Битлз" мелодичность и гармоничность своей мягкой, ненавязчивой игрой. Да ещё настройщик: инструменты чувствовал лучше всех остальных участников, потому что проводил с гитарой в руках гораздо больше времени. И, как следствие, играл лучше Леннона и Маккартни, вместе взятых. Ничего сверх названного за ним не признавалось. Да он и сам не стремился вылезти под прожекторы. Он был всецело предан музыке самой. Сочинять он начал под давлением своего друга Билла Харри и в 1964 году, во время работы над "With the Beatles", из множества своих ранних песен принёс в студию только показавшуюся ему самой удачной - "Don't Bother Me", которую впоследствии ценил довольно низко. Спустя год на пластинку "Help" попали ещё две его вещи, две пошли на "Rubber Soul", три - на "Revolver". Опять же, они были отобраны из массы другого материала. Самим Харрисоном: он не решился бы вынести на публику некачественную песню.
Ко времени выпуска "Sgt. Pepper" он уже был вполне созревшим творцом, достаточно уверенным в качестве своих вещей, но диск изобиловал не менее талантливыми творениями Леннона и Маккартни, поэтому из трёх песен Харрисона была взята только странноватая восточная "Within You Without You". Вторая, "Only a Northern Song", увидела свет двумя годами позже, а "Art of Dying" вообще пришлось дожидаться распада группы. Одна песня пошла на "Magical Mystery Tour", две - на вторые стороны синглов. "Большой дуэт" продолжал относиться к творчеству младшего коллеги пренебрежительно, да и звукорежиссёр Мартин был о нём невысокого мнения.
Вскоре это пренебрежение сменилось удивлением и отчасти завистью: выяснилось, что Харрисон, столько лет державшийся в тени, выработал свой собственный неповторимый стиль. Теперь его песни, сильные и мелодичные, с глубокомысленными текстами, могли успешно конкурировать с простыми "попсовыми" работами Пола Маккартни и грубоватыми экспериментами Джона Леннона. Клейсон отмечает ещё один факт: если Леннон и Маккартни могли работать "с колёс" и полагать, что их песни благодаря наработанному за многие годы мастерству и узнаваемому стилю всё равно станут хитами (что и происходило), Харрисон себе такого позволить не мог. Он уважал действительно хорошую, качественную музыку и к тому же должен был доказать право на отношение к себе как к равному.
Что же произошло при создании двойного "Белого альбома", куда вошли разные обрывки из "дорожных впечатлений" и набор звуков "Revolution 9", который и песней-то назвать нельзя, а "Isn't It a Pity", "Awaiting on You All" и "All Things Must Pass" остались за бортом? Почему в альбом были приняты только меланхоличная "Long, Long, Long", простенькая "Piggies", издевательская "Savoy Truffle" и "While My Guitar Gently Weeps", к записи которой, как стало известно, был привлечён Клэптон? А произошло вот что: Джон и Пол вдруг поняли, что вырастили прекрасного, сильного и превосходящего их обоих вместе взятых композитора (он теперь в одиночку делал больше, чем когда-то они в творческом союзе). Добила их "Not Guilty", при работе над которой до них дошло, что, во-первых, эта песня обличает их отношение к нему, а во-вторых, она столь хороша, что, несомненно, повысит шансы альбома на успех, но весь широкий мир решит, что теперь "Битлз" - это Харрисон. Честолюбивые Номер Один и Номер Два такого допустить не могли. "Битлз" - это Леннон, на правах создателя. "Битлз" - это Маккартни, как самый активный. Но никак не концертный настройщик "малютка Джордж". И тогда постарались сделать вид, что он всё такой же, каким был раньше: скромный, увлечённый индийской музыкой гитаристик, изредка пишуший бесхитростные песенки.
Поэтому переполненный нерастраченной творческой энергией Харрисон творил саундтрек к фильму "Wonderwall", раздаривал свои песни второсортным исполнителям и страстно желал, чтобы воздушный шар под названием "Битлз" поскорее лопнул. И он наконец лопнул, ибо дальше раздуваться было некуда.
И в результате после распада группы, когда Леннон и Маккартни наспех заполняли пластинки своих сольных проектов, а Старр, тоже желавший навыпускать сольников, прибегал к помощи более опытных авторов, Харрисон просто отобрал из своего неопубликованного материала 28 наиболее удачных песен, тщательно их обработал - и тройной "All Things Must Pass" добился гораздо лучших оценок, чем какой бы ни было сольный проект других экс-битлов. Позже ему стало ясно, что не все песни заслуживали увидеть свет, и к дальнейшим проектам он подходил аккуратнее, но "All Things Must Pass" спасло настроение: радость от наконец обретённой свободы и отсутствия "старших товарищей", с которыми надо не то что считаться, а беспрекословно подчиняться им. Годом ранее подобная эйфория от побега из надоевшей студии, где записывался "Abbey Road", вылилась в песню "Here Comes the Sun". Первый настоящий сольный альбом был уже вторым отзвуком, но было ясно: в то время как для "Битлз" солнце навсегда зашло, для Джорджа Харрисона оно только начало подниматься над горизонтом.

@темы: Beatles, творческий путь

00:05 

Битловские песни

I need you George
Идея, появившаяся давно - сделать антологию Харрисона битловского периода. Так мне будет легче составить плейлист.

Песни, вышедшие на альбомах
Don't Bother Me
I Need You
You Like Me Too Much
Think For Yourself
If I Needed Someone
Taxman
Love You Too
I Want to Tell You
Within you Without You
Blue Jay Way
While My Guitar Gently Wheeps
Piggies
Long, Long, Long
Savoy Truffle
Only a Northern Song
It's All Too Much
Something
Here Comes the Sun
I Me Mine
For you Blue

Песни, вышедшие на синглах
The Inner Light
Old Brown Shoe

Песни, записанные в битловский период, но не вышедшие при жизни группы
You Know What to Do
Not Guilty

Незаписанные песни битловского периода
The Art of Dying
Isn't It a Pity
Awaiting on You All
All Things Must Pass
What Is Life
Wah Wah

Групповые творения
In Spite of All Danger (+McCartney)
Cry for a Shadow (+Lennon)
12-bar Original (all band)
Flying (all band)
Christmas Time (Is Here Again) (all band)
Los Paranoias (all band)
Free As A Bird (+Lennon+McCartney)

Песни с лид-вокалом на альбомах
Chains
Do You Want to Know a Secret
Roll Over Beethoven
Devil in Her Heart
I Am Happy Just to Dance With You
Everybody's Trying to Be My Baby

Песни с лид-вокалом вне альбомов
Crying, Waiting, Hoping
Don't Ever Change (с Маккартни)
Glad All Over
I Forgot to Remember to Forget
Nothin' Shakin'
Sheik Of Araby
So How Come (No One Loves Me)
Take Good Care of My Baby
Three Cool Cats
Young Blood

Прекрасный кавер. Он тут хорош, как никогда.

@темы: Beatles, видео, песни

16:36 

While My Guitar Gently Weeps

I need you George
Недоработанная версия знаменитой песни. Без Клэптона и прочих аранжировок: просто нежный плач акустической гитары и удивительно мягкий вокал. Теперь это будет моя любимая версия этой песни. Она есть на третьей Антологии.
И видеоряд с уникальными жизненными кадрами.



Выброшенный из песни куплет:

I look from the wings at the play you are staging,
While my guitar gently weeps.
As I'm sitting here doing nothing but aging,
Still my guitar gently weeps...

Я смотрю с крыльев на пьесу, которую ты ставишь,
Пока моя гитара нежно плачет.
Пока я сижу здесь, ничего не делаю и только старюсь,
Моя гитара всё равно нежно плачет...

@темы: песни, Beatles

00:28 

Коты

I need you George
Говорят, хорошие люди любят кошек. Я сама кошатница, так что мне приятно с этим согласиться ;)



Здесь КОТЫ! =) :bcat:

@темы: коты

01:18 

Патти Бойд: Правильно ли я поступила?

I need you George
Патти Бойд:
"Я плакала, когда Джордж умер. Правильно ли я поступила, бросив его?"


Патти Бойд искренне любила Джорджа Харрисона, но с Эриком Клэптоном испытала "невообразимую страсть".

Было тяжело из жены рок-звезды, у которой есть всё, превратиться в бывшую без ничего.
Сменить особняк Эрика Клэптона на крохотную съёмную квартиру в Лондоне - это падение, но моя самооценка была так низка, что я об этом не задумывалась. Я столько лет была сиделкой алкоголика, что забыла, как можно жить для себя. Я ничего не смыслила в практических, ежедневных вещах, которые все считали естественными. Я не знала, что нужно платить дорожный налог или иметь лицензию на телевизор. Я никогда не оплачивала счета за воду, электричество и телефон.
Прошло 25 лет с тех пор, как я ездила на автобусе и метро, но когда у меня отобрали на год права за вождение в нетрезвом виде, мне пришлось ездить на общественном транспорте. Пришлось просить друга объяснить, как работают станции метро и билетные кассы, изменившиеся со времён шестидесятых. Я боялась ездить там одна: люди могли спросить, что я делаю в метро.
Моя уверенность исчезла.
Каждая поездка была испытанием. На каждой станции на меня смотрели огромные портреты Эрика, висящие на стенах, эскалаторах и вдоль туннелей. Я ходила в магазины, где играла музыка Эрика, и не могла сдержать слёзы. Казалось, я теряю сознание.
Встречаясь с подругами за обедом, я чувствовала себя как за стеной: у меня не было ничего общего с их миром, мужьями и детьми. Если ко мне обращались, я скорее отвечала слезами, чем словами. Я думала, алкоголь поможет справиться с болью, а кокаин - с депрессией, но мне стало только хуже. Я переживала кризис.
Я горевала - не только из-за распада брака с Эриком, но наконец, после всех этих лет, из-за развода с Джорджем Харрисоном. Я ушла от Джорджа прямо к Эрику без раздумий, но потом всегда сомневалась, правильно ли я поступила.

(Последовавший роман Патти с застройщиком Родом Вестоном длился недолго. Он вытащил её из депрессии, но показался ей очередным алкоголиком, и они расстались через несколько лет. Патти просто выставила его из коттеджа, который в 1995-м подарил ей Эрик.)

Я не хотела вычёркивать его (Рода) из жизни, я просто хотела сменить природу наших отношений. Мы всё ещё хорошие друзья.
Мы остались друзьями и с Джорджем.
Невероятно, но в первое Рождество после нашего расставания, в 1974-м, когда мы с Эриком садились обедать, Джордж вломился без приглашения. Он выпил немного вина и разделил с нами рождественский пудинг. Я не могла поверить, как дружески они с Эриком обращались друг с другом.
Самое грустное - поняла я позже - он никуда не собирался на Рождество и, наверное, был одинок.
Вскоре после этого он встретил Оливию Ариас, ставшую его второй женой, и с тех пор всё стало проще. Мы не разговаривали много по телефону, но время от времени встречались на вечеринках.
Он стал для меня почти что старшим братом, тем, кому я могла высказать что угодно. Время от времени он посылал мне подарочки - деревце для сада или орнамент - и даже пригласил меня и Рода на обед в честь 18-летия своего сына Дхани, сказав. что мы должны быть там: мы были семьёй.
Как-то на Рождество мы пошли на вечеринку, устроенную Ринго и его женой Барбарой. Там были все, включая Джорджа и Оливию, а также Эрика с его новой подружкой, Мелией Мак-Энери, юной красивой американкой. Эрик был неприветлив - ему не понравился Род, а Роду он показался скучным. Мы сидели за одним столом с Роджером Тэйлором из "Квин" и Майком Рузерфордом из "Дженесис".
Я подсела к Джорджу и сказала:
- Господи, Джордж, Эрик сегодня какой-то странный, он едва поздоровался со мной.
Мы здорово посмеялись, и когда Эрик и Мелия уходили, Джордж сказал:
- Эрик, мужик, пока. Ты не собираешься попрощаться с Патти?
Было похоже, что, распрощавшись с наркотиками и алкоголем, Эрик стал другим человеком. Может, он всегда был таким тихим, скрываясь за алкоголем, но это был не тот оживлённый человек, которого я знала.

Несколько месяцев спустя я услышала, что у Джорджа рак горла и что на него напали в собственном доме. Джордж услышал звон бьющегося стекла посреди ночи. Он разбудил Оливию и сказал, что посмотрит, что там случилось. Она хотела задержать его, но он настаивал.
Мужчина, разбивший окно, поднялся по лестнице с ножом в руке. У них с Джорджем завязалась драка. Потом появилась Оливия, взяла лампу и ударила пришельца по голове. Джордж получил рану в грудь. Наконец приехала полиция и задержала того человека. Это был тридцатилетний шизофреник, одержимый Битлами.
Несмотря на проколотое лёгкое, Джордж оставался в больнице всего несколько дней. Но я думаю, что травма имела серьёзные последствия и ослабила возможность бороться с раком, который распространился и на лёгкие.

Он умер 29 ноября 2001 года. Меньше чем через два года после того случая.
Я заплакала, узнав, что он умер. Я чувствовала себя опустошённой. Я не могла вынести и мысли о мире, в котором нет Джорджа.
Когда я оставила его ради Эрика, он сказал, что, если у нас ничего не выйдет, я всегда смогу вернуться к нему. Такие бескорыстные, любящие слова.
Теперь чувство защищённости исчезло. Под конец я не имела понятия, насколько он был болен, и не видела его несколько месяцев. В последний раз мы виделись в моём коттедже: он позвонил и сказал, что едет в Суссекс к Ринго и Барбаре и хотел бы увидеть меня - кажется, ему было любопытно узнать, где я живу. Я была так рада, что мы тогда встретились. В последний раз...

Мне до конца жизни будет не хватать Джорджа. Я вижу неописуемо яркие сны о том, что он жив. Потом я просыпаюсь, и меня окатывает реальность.
Я жалею, что позволила себе увлечься Эриком. Если бы только я была сильнее... Я верила, что наш союз вечен, и когда между мной и Джорджем возникали преграды, я должна была стиснуть зубы и преододеть их.
И я хочу знать, что мне не приходилось быть тряпкой и позволять обоим моим мужьям быть так вопиюще неверными.
Но если бы я отвергла Эрика, я бы никогда не узнала этой невообразимой страсти. Я бы не стала вдохновением для этих прекрасных песен "Layla" и "Wonderful Tonight". Я понимаю, что заплатила высокую цену, но она была равно глубине и силе нашей любви. Я и Джорджа сильно любила, но мы были моложе, и наша любовь была нежнее.
Я не жалею, что бросила Эрика. Мне только жаль, что пришлось это сделать. Это было невероятно больно, но если бы я осталась, он бы спился и, наверно, умер.

В октябре 2006-го Биллу Вайману исполнилось 70. Он устроил грандиозную вечеринку у Ронни Скотта и покорил клуб. Было много лиц из шестидесятых: все были друзьями и выглядели так же замечательно, как 50 лет назад.
Если бы моя жизнь началась заново, я бы ничего в ней не меняла.
Я любила всё, связанное с рок-н-роллом. Мне нравилось быть в сердце такой изобретательности, быть молодой в такую захватывающую эпоху. Я встретила прекрасных людей и имела незабываемые приключения.
Наше поколение возглавило революцию: подростками мы отказались подчиняться и всё ещё отказываемся делать то, чего от нас ожидают, всё ещё ломаем шаблоны, всё ещё делаем всё, чтобы оставаться молодыми.
<...>

Wonderful Today, by Pattie Boyd with Penny Junor, is published by Headline Review on August 23, priced £20. To order your copy at the special price of £18 with free p&p, call The Review Bookstore on 0845 606 4213.

@темы: светлой памяти, друзья, семья

20:15 

Something

I need you George
Красивая песня "Something", которую Фрэнк Синатра обозвал "лучшей композицией Леннона и Маккартни", была написана в подражание Рэю Чарльзу. Послушать бы сего автора, но руки не доходят.

Демо-версия. Неуверенная гитара и непоставленный вокал. Зато видна история.
Хорошее видео с интересными фотографиями. Особенно понравилась вот эта :)


@темы: Beatles, песни

00:54 

Fact of the Day

I need you George
Интересность дня: Джордж был отличным игроком в монополию, обожал желейные конфеты и умел играть на 27 инструментах.
Вот они:
1. Гитара
2. Ситар
3. Четырёхструнная гитара
4. Бас-гитара
5. ARP-бас
6. Скрипка
7. Тамбурин
8. Добро
9. Индийская ручная арфа
10. Табла
11. Орган
12. Пианино
13. Синтезатор Муга
14. Гармоника
15. Автоарфа
16. Металлофон
17. Вибрафон
18. Ксилофон
19. Клаве
20. Африканский барабан
21. Конга
22. Тимпаны
23. Укулеле
24. Мандолина
25. Маримба
26. Джалтаранг
27. Сарод
...28. и двенадцатиструнная гитара, которую они чего-то не упомянули. Или она к первому пункту причисляется?

Такой вот мультиинструменталист у нас Joj Hurrison :)
Уведено отсюда


@темы: инструменты, фото

01:20 

The Charming Beatle

I need you George

@темы: фото

02:40 

Цитаты

I need you George
“I think people who can truly live a life in music are telling the world, “You can have my love, you can have my smiles. Forget the bad parts, you don’t need them. Just take the music, the goodness, because it’s the very best, and it’s the part I give most willingly.”
-George Harrison

“He was a very complex character, both quiet and funny with a very sweet nature, but he also could be rather combative at times. He was the first musician I knew who developed a truly spiritual side, and he was generous with his time to both charity and to friends.”
-Mick Jagger

@темы: in his own words, друзья, личность

02:55 

Ещё

I need you George
Q: I’ll mention gardening, even though you haven’t yet, but to stroll from one end of yours to the other would take about three weeks wouldn’t it? How big is it actually?

George: Not really, no. My garden you can stroll around it in ten minutes…if you’re power-walking. If you saunter it could take half an hour. If you swagger…maybe 45 minutes.



Я разберусь.

@темы: in his own words, увлечения, фото

01:14 

I need you George

22:01 

Здесь он такой хиповый :)

I need you George

@темы: фото

23:06 

Handle with Care

I need you George
Песня, сочинённая и записанная на одном дыхании. Шедевр. И каждое слово весит немало.
Мне в строках "Been beat up and battered ’round" и "Been stuck in airports, terrorized" слышится рефлексия на Манилу'65. Двадцать три года прошло, а он помнил...
Первая попытка перевода провалилась. Только рефрен напевается всё время: "Береги меня..."

Been beat up and battered ’round
Been sent up, and I’ve been shot down
You’re the best thing that I’ve ever found
Handle me with care

Reputations changeable
Situations tolerable
Baby, you’re adorable
Handle me with care

I’m so tired of being lonely
I still have some love to give
Won’t you show me that you really care

Everybody’s got somebody to lean on
Put your body next to mine, and dream on

I’ve been fobbed off, and I’ve been fooled
I’ve been robbed and ridiculed
In day care centers and night schools
Handle me with care

Been stuck in airports, terrorized
Sent to meetings, hypnotized
Overexposed, commercialized
Handle me with care

I’m so tired of being lonely
I still have some love to give
Won’t you show me that you really care

Everybody’s got somebody to lean on
Put your body next to mine, and dream on

I’ve been uptight and made a mess
But I’ll clean it up myself, I guess
Oh, the sweet smell of success
Handle me with care

@темы: Traveling Wilburys, песни

01:38 

I wish he looked at me this way.

I need you George
Съёмки "Вечера трудного дня". Говорят, в этом кадре он смотрит на Патти.

@темы: фото

01:20 

Вот так и гонялись за ним :)

I need you George
11:58 

Art of Dying

I need you George
"Art of Dying" была написана в 1966 году и планировалась в альбом "Sgt. Pepper", но вы же знаете Леннона с Маккартни...

Перевод свистнула у одного хорошего человека. Перевод, что редкость, и точный, и красивый ;)

Искусство смерти

Придёт пора,
Мы с вами мир покинем,
И не удержит в этот раз
Сестра Мария нас.
Ничто не может в жизни, как ни бейся,
Стать на одну ступень с искусством смерти.
Ведь ты мне веришь?

Придёт пора,
Увянут все надежды,
И что сияло простотой,
Предстанет болью злой.
Правда с ложью бродит всюду вместе,
Их различи, познав искусство смерти.

Но ты со мною,
И если хочешь –
Тогда находишь,
Когда владеешь –
Ненужность чувствуешь.

Придёт пора,
И многие вернутся,
Мечтая воплотить в себе
Совершенства все,
Горько плача тысячи столетий
В стремлении постичь искусство смерти.
Ведь ты мне веришь?



Акустическая версия песни, записанная в 1970 году.


@темы: переводы, песни

George Harrison The Quiet One

главная